Автор: 1234-fires-in-your-eyes
Тур: тур 2, «Русские народные сказки»
Название: mountain at my gates
Тема: Петушок, золотой гребешок
Вид работы: проза
Сеттинг: фанфик по Майору Грому
Персонажи: Мердок/Кирк
Размер: мини, 1429 слов
Примечание: продолжение этого, не бечено, нецензурная лексика
К тому времени Кирк еще не успел окончательно присесть на колеса, но и шанса у него особого не выдавалось уже не первый год. Последний врач, который незаконно выписывал ему рецепты, сел за это дело на восемь лет, спасибо, хоть не сдал клиентуру. Нового спонсора не предвиделось, а посвящать Мердока в свое “хобби” было опасно. Козел мог использовать это в своих целях, как рычаг давления.
Тем не менее, все это не мешало Кирку жрать свою медицину по тем рецептам, что выписывал ему доктор Энди из государственной клиники. По выходным он почти всегда был под чем-то. Когда Ксанакс кончался, Кирк закидывался аналогами без рецепта. Для хардкорных случаев дома хранился спизженный двухсотграммовый пакет Трамадола. Сейчас он был на нуле, и чтобы достать хотя бы немного, ему был нужен рецепт. Рецепта не было и не предвиделось. Оставался один вариант — стрельнуть у Билли Лу.
Кирк бы никогда не узнал, что эта цыпа почти всегда при товаре, если бы не министерский банкет, куда Марина отправила чуть ли не половину своих баб. Билли Лу, которая после школы шесть лет отмотала в психандре, забыла свои пилюли. Кирк ее выручил, и с тех пор она дважды вывозила его голяки.
— Мне нужно прикрытие, — сказал Кирк. — Если я высунусь, мне пиздец.
— Не нагнетай, — отмахнулась Марина, обхватив пальцами талию, такую тонкую в корсете, что средние пальцы левой и правой руки касались друг о друга ногтями. Кирк поморщился и полез за сигами. — Мердок сразу сказал, что снимут всех по-тихому. Будешь стоять в сторонке и следить, чтобы все прошло гладко.
— В этом вся проблема, — он курил быстро, короткими, нервными затяжками, через пару минут вместо сигареты между пальцев торчал тлеющий висящий член табачного пепла. — Если кто-нибудь облажается, я засвечусь. За мной и так следят. Мне нужно сраное прикрытие.
— Почему ты все еще здесь? Я думала, ты будешь в порту до вечера.
— Там сейчас наши, решил подождать.
— Если бы там были ваши, Мердок бы давно узнал, — Марина придирчиво разглядывала крохотную грудь чернокожей Билли Лу, в итоге поджала губы и помотала головой, и та сняла ярко-розовый кружевной лифчик. Марина перевела взгляд на Кирка. — Если потрахаться захотелось, так и скажи, ты же знаешь, девочки тебе всегда рады.
Он-то им как рад, ебаный в рот. Кирк сидел в кресле рядом, закинув ногу на ногу, и старался не трястись. Билли Лу все время косилась на его сапожищи.
— Что? — не выдержав, спросил Кирк.
— Ничего, — пробубнила Билли Лу. Марина сняла с вешалки черное прозрачное платьице, какую-то дикую рыболовную снасть с отверстиями для рук и ног и по очереди приложила к ней.
— Ты так смотришь, будто к ним прилипло говно, — Кирк потянулся к бронзовой пепельнице на столике. Она была сделана в виде ванночки, в которой лежал маленький бронзовый парень с раздвинутыми ногами и торчащим бронзовым члеником. Кирк потушил сигу в его заднице.
— У Тэдди такие же, но без шнуровки.
— Кто такой Тэдди? — Кирк уже догадывался, что за Тэдди. Слышал в разговоре о любимом мальчике архиепископа Диармайда Мартина.
— Наш спец по католикам, — еле заметно улыбнулась Марина, — на тебя похож, кстати.
— Иди нахер.
— Тебе, должно быть, в Сентфилде часто доставалось за твой грязный рот.
Кирк не ответил, потому что эта женщина опять была права.
— И кстати, — добавила Марина, — если ты думаешь, что он до сих пор не догадывается, то у тебя будут проблемы.
Кирк не понял, на какой из его косяков намекала Марина, но тему развивать не стал.
— Когда их у меня не было.
Билли Лу надула и без того пухлые губы и исподлобья посмотрела на жуткий корсет с подвязками, который Марина наотрез запретила ей надевать.
— Мне ничего не нравится.
— Детка, мы уже говорили об этом. С твоей фигурой он выглядит нелепо.
— Ты в нем на трапа похожа, — не стал церемониться Кирк. — Дай ей вон тот шелковый лифчик, он по крайней мере выглядит дорого.
— Хм-м-м... и трусы как раз, мне нравится, — Марина взяла со стола, где было в кучу свалено белье и разнокалиберные цацки, комплект из грязно-розового сатина. — Если выпрут из бюро, можешь устроиться сюда.
— Кем? Завхозом? — хмыкнул Кирк. На миг он представил, как разъезжает с шофером по магазинам женского нижнего белья, требует выдать ему шестнадцать комплектов циннвальдитовых боди, одни салатовые чикини самого маленького размера и вон тот кружевной бралетт, или затаривается бижутерией не в каком-нибудь Вестбери или Дандрам Тауне, а у кореша Титсби, который всем своим знакомым сбывает израильскую ювелирку по дешману. Для такого дела ему понадобится хипстерский пиджак и, возможно, даже что-то замысловатое на башке. Потому что в своем обычном прикиде он похож на маньяка-коллекционера.
Билли Лу вертелась перед зеркалом в розовой тряпке, когда дверь в примерочную бесшумно открылась, и вошли Мердок с Финном. Кирк еле заметно дернулся, но заставил себя расслабиться. Он знал, что МакАлистер заявится около пяти, но по привычке прибавил пару часов, надеясь, что Мердок снова положит сто куч на пунктуальность. В обратку это, конечно, ни хрена не работало.
Он, как обычно, начал с наезда, даже не переступив порог.
— Почему ты не в порту?
— У нас проблемы.
Марина посмотрела на него, как на идиота.
— Мистер МакАлистер, как вам?
Хмурая морда Мердока посветлела, когда он облизал взглядом маленькую грудь, которая в этом лифчике просто тыкала сосками в шары. Кирк отвел взгляд от лица Мердока, протянув руку Финну. Но тот тоже гипнотизировал розовое белье на шоколадном теле и ответил на рукопожатие не сразу.
Кирку захотелось купить Билли Лу какой-нибудь подарок.
— Отсюда не видно, — ухмыльнулся Мердок. — Надо будет посмотреть поближе. Подождешь меня?
Но потом расхотелось.
Марина закатила глаза и похлопала Билли Лу по тощему плечу.
— Закажи себе ужин в номер, — распорядилась она. — И передай Кейси, чтобы принес декларации для мистера О’Каллахена.
Билли Лу подцепила на палец ремешки смертоносных туфель, каблук которых мог бы пробить череп насквозь, если ударить посильнее, и свалила через обитую белой кожей заднюю дверь. Марина с хищным выражением пронаблюдала, как Мердок и Финн провожают взглядом девицу, а потом подхватила бокал и обратилась к Кирку:
— Мое предложение в силе.
— Какое предложение? — Мердока расклинило, он набросил куртку на манекена и развалился в кресле рядом с зеркалом. Финн остался стоять в пальто и с кейсом в руке. — И какого хера ты тут расселся?
— Я был у Мардж до двух, ждал, пока Чак очухается, он всю ночь где-то бухал и в терминале не появлялся. С портовой охраной уладило Бюро.
Кирк скривился, палец на свисающей с подлокотника руке невольно дернулся. Он умел складно заливать, когда припирало. Конечно, ничего с портовой охраной еще не улажено, О‘Финнеган мял яйца и боялся отдавать конкретные приказы раньше времени, но Мердоку для здоровья знать это было не обязательно. До вечера разберется. Главное добраться до Билли Лу.
— Предложение работы, — вставила Марина, не обращая внимания на злобное предупреждение на его лице.
— Отлично, — Мердок раздул ноздри и стал походить на рыжую гориллу. Он безмятежно улыбнулся Марине, а потом повернул голову и посмотрел на Кирка точно так, как на Билли Лу минуту назад. — Бордель-маман?
Кирк с трудом сдержался, чтобы не схватиться за сигареты. И не думать, не думать, чтобы не начать краснеть. Иногда ему казалось, что невозможно быть более очевидным, и вот пожалуйста. Мердок нагло ухмыльнулся, запустил пятерню в волосы и яростно почесался. Волосня застыла золотистым вихром на макушке, как у боевого петушилы.
— Очень, блядь, остроумно.
— К сожалению, — низкий, тягучий голос прокатился по хребту, как по стиральной доске, — ты мне полезней в порту, где тебя по какой-то причине нет. По-моему, я ясно выразился, когда сказал, чтобы там постоянно кто-то сидел. Что за проблемы?
Кирк бы ответил ему, но страшная белая дверь отворилась, Кейси принес бумажки, и Финн свалил, поцеловав на прощание Марину. Они остались втроем.
Кирк попытался еще раз:
— Мне нужно прикрытие на вторник. Если меня заметит кто-то из китайцев...
— Ты будешь в тачке. Какое, нахрен, прикрытие?
— Я не хочу полагаться на удачу.
— Я предлагаю тебе положиться на меня, — Мердок нахмурился и закурил. — От тебя требуется только разобраться с долбанной охраной.
Кирк отвел взгляд и помотал головой.
— Ты будешь на позиции.
Ему нравилось в Мердоке то, что тот до сих пор не приклеился к кожаному креслу, не отрастил пузо, не оброс перстнями и не стал одним из тех пресыщенных властью жиробасов, которые могут навалять только по трубке, обильно обосрать твою мамку и наобещать расправ на декаду вперед, а на деле только послать парочку тупых бандюг, чтоб припугнули в подворотне. Палец сломали или набили хлебальник. Сказали что-нибудь в духе “еще раз — и в глаз”. Мердок таких ненавидел. Он до сих пор чистил свое оружие, надевал разгрузку, выходил на дело. Он до сих пор мог убить. Это сквозило в его речи, в его движениях. Мердок не отличался психопатической тягой к насилию, но с ним было не очень-то приятно стоять рядом, когда он злился. Кирк в такие моменты опускал голову и печально смотрел на твердеющий хуй в штанах.
— Вот именно, — успокоил Мердок, — Мочканем всех по-быстрому. И следи, чтобы никто не вызвал патрульных раньше времени.
Кирк через силу выдохнул и поверил ему. И все пошло по пизде.
распиши писало 2017 | тур 2: проза
Автор: 1234-fires-in-your-eyes
Тур: тур 2, «Русские народные сказки»
Название: mountain at my gates
Тема: Петушок, золотой гребешок
Вид работы: проза
Сеттинг: фанфик по Майору Грому
Персонажи: Мердок/Кирк
Размер: мини, 1429 слов
Примечание: продолжение этого, не бечено, нецензурная лексика
Тур: тур 2, «Русские народные сказки»
Название: mountain at my gates
Тема: Петушок, золотой гребешок
Вид работы: проза
Сеттинг: фанфик по Майору Грому
Персонажи: Мердок/Кирк
Размер: мини, 1429 слов
Примечание: продолжение этого, не бечено, нецензурная лексика