Автор: BlushuntТур: тур 4, «Питер Пэн»
Название: Проигравший дракону
Тема: Майкл и Джон Дарлинг
Вид работы: проза; darkAU с элементами гета
Сеттинг: Питер Пэн (фильм 2003 года)
Персонажи: Джон,
Кровавая МэриВенди,
Питер ПэнМайкл, немного Капитан Крюк с Тигровой Лилией и остальные жители Неверленда на фоне
Размер: драббл, 681 слово
Примечание:альтернативное развитие событий,
начиная с середины фильма начиная с середины фильма; легкие несовпадения с таймлайном канона; небольшая инверсия на драконопобедительный штамп; примерная визуализация Мэри, с визуализацией Джона не срослось.
Пожалуй, самый существенный минус индейской стоянки — здесь нет салонов оптики.
Очки Джона держатся уже на честном слове — погнутая дужка, чудом уцелевшие в сражениях стекла. Каждый день их нужно протирать от грязи, копоти костра или пыльцы фей. Джон привык носить специальную тряпку для этого дела в своей набедренной сумке. Когда-то давно, он уверен, можно было украдкой вытереть очки рубашкой, но индейцы рубашек не носят.
Джон уже давно отзывается на «Белый Ястреб», и ответное «хау» постепенно звучит все ниже. Умываясь, Джон чувствует на подбородке легкий пушок, с каждым днем становящийся жестче.
Вечером он смотрит на танцующую у костра Тигровую Лилию, ее длинные косы, изгибы тела. Раньше она определенно была ниже и меньше, но это ее не портит. Ее ничто не портит, и это знают все, но Джон — Белый Ястреб — особенно.
Когда другие индейцы говорят о Тигровой Лилии, то часто упоминают и его. Вождь все чаще хлопает Джона по плечу и дает трубку мира сразу же после себя.
Джон снимает очки на ночь, смотрит в купол вигвама и думает, что какая-то важная деталь стерлась из его памяти.
Пожалуй, самый существенный минус пиратского корабля — здесь нет горячей воды.
Ее долго нагревают в камбузе, позабыв о готовке. Какая готовка, когда Кровавая Мэри желает смыть с себя кровь?
Мэри нежится в простой деревянной ванне, прикрыв глаза. Вода остынет быстро, несмотря на плотно закрытую дверь каюты, нужно насладиться каждым мгновением. Ради ощущения чистой кожи Мэри готова гонять команду с ведрами чуть ли не каждый день, благо Крюк — капитан Джэс Крюк — позволяет ей это.
Девушки любят мыться, не то что вечно грязнолицые пираты (кроме, конечно же, Джэса, всегда чистого и гладко выбритого), которых скорее выкинешь за борт, чем посадишь в ванну… или мальчишки. Где-то далеко-далеко таится странное воспоминание — «Нэна, не хочу в ванну, не заставишь», — но Мэри понятия не имеет, чей это детский тонкий голос и кто такая Нэна.
Все, что помнит Мэри о своей прошлой, неморской жизни — сказки и истории, множество их, самых разных. Сегодня на палубе она как раз расскажет еще одну, на радость всем пиратам.
Фея в светильнике слишком яркая, свет противно бьет в глаза даже через сжатые веки.
— Никаких фей не… — медленно выговаривает Мэри и улыбается, когда свет смягчается. Так-то лучше.
Еще пара минут — и, увы, придется вылезти. Зато вечер будет чудесным, пусть и не таким теплым.
Пожалуй, самый существенный минус Неверленда — здесь нет магазинов игрушек.
Когда-то Питер считал, что нет лучше игрушки, чем кортик или отвоеванная пиратская шпага, может быть, самодельный лук или бумеранг. Сейчас он строго разделяет их — оружие должно быть отдельно. Хмурые мальчишки постоянно полируют трофейные клинки, тщетно ожидая еще одного боя.
Между редкими стычками Питеру нестерпимо хочется поиграть. Не в обычные подвижные игры, а с тем, что дарят обычным детям на дни рождения, пытаясь обмануть насчет взросления — «ты еще маленький, мальчик мой». Хочется не взлететь, а оседлать голову лошади на палке, или покатать по полу игрушечный автомобиль — их отродясь не было в Неверленде, только за его пределами, куда Питер совершенно не хочет возвращаться лишний раз.
Разве что — ради автомобиля. Или трубы. Или непонятных кубиков, которые ему зачем-то очень нужны.
Питер разбрасывает кубики по всему подземному дому, прячет их, ощущая странное умиротворение. Противостояние с Крюком утомляет, сражения не кажутся таким радостным событием, словно что-то испортило все веселье. Питер все реже выслеживает пиратский корабль, не следит, приплыл ли Крюк в замок — и пират тоже словно позабыл о нем, нападая все реже и реже, так зачем лишний раз доставать кортик? Им гораздо приятнее резать стебли цветов, набирая для фей целую охапку.
Питер с букетом в свой рост пробирается через заросли. За спиной Питера, словно сказочный рюкзак, плотно привязан перештопанный плюшевый медведь.
Мэри выходит из каюты, скромно улыбаясь аплодисментам. Крюк подает ей руку — ах, милый галантный Джэс, — и она принимает ее, восходя к штурвалу.
— Вы хотите услышать историю? — говорит она так громко, словно хочет, чтобы даже русалки в своей лагуне услышали ее и приплыли, дрожа от страха и любопытства. Команда разражается восторженным криком. В такие минуты, в каждую ночь сказок Мэри ощущает себя действительно главной на корабле.
— Тогда слушайте внимательно и не вздумайте перебивать. Один страшный дракон разорял волшебное королевство несколько веков…
Джэс стоит рядом, и его улыбка с неестественно загнутым уголком похожа на крюк.
@темы:
проза,
русский язык,
распиши писало 2017,
распиши писало 2017 тур 4
Мне аж фильм захотелось пересмотреть.
Фильм неожиданно порадовал тем, что Венди вполне себе боевая девушка, пусть и влюбленная по уши, но со шпагой и без малейшего желания штопать за мальчишками носки. На предложении пиратства я сгорела и не смогла восстановиться из пепла,
им в итоге и писалапоэтому зацепилась за эту идею... и вот что-то такое вышло ^^Безумно польщена, что нравится х3
Они все такие настоящие. Живые. И, не читая спойлеров, я не опознала Джона в Питере Пэне.
Наверное. все так и случилось бы, останься Дарлинги в Нвл. А их родители где-то совсем далеко их не дождутся, и это печально.
Да, Нврлнд - то еще коварное пространство. Я в целом люблю сюжеты, выворачивающие сказки наизнанку или раскрывающие их темную сторону, здесь же ее "темной" стороной (хотя куда темнее, тут людей убивают только в путь) стало все-таки наличие взросления. При определенных обстоятельствах, хех.
я не опознала Джона
Майкла ^^"